Важные события 2011 года и их прогноз на 2012 год.

Все говорят о происшествиях 2011 года, но какие именно события были самыми актуальными и важными?

Для выяснения этого вопроса SEOptimise был проведен специальный опрос. И теперь, можно проанализировать наиболее заметные события 2011 года:

Panda обновление от Google

Новый алгоритм изменения Panda от Google был разработан для повышения качества информационного поиска данных. Но использование такого алгоритма вызвало много проблем для оптимизаторов и вебмастеров, в результате чего от падения рейтинга и сбоев трафика пострадало много сайтов. Для решения этой проблемы не было принято никаких важных действий – это был шаг назад, и было необходимо менять всю бизнес модель, для обеспечения правильной реакции на изменения.

SSL поиск

Поисковая программа с установкой Secure Sockets Layer (SSL) позволяет пользователям Google шифровать свои поисковые запросы. Google по умолчанию установил такую программу для уже зарегистрированных пользователей на Google.com еще в октябре и, как следствие, усовершенствовал систему запроса данных и анализа работы программного обеспечения, включая Google Analytics.

После запроса поисковых данных с Google Analytics, если для пользователей приходил ответ «не доступно«, то это указывало на шифрование поиска и соответственно на недоступность ответной информации.

Google утверждают, что в будущем не будет ни единого процента запросов с ответом  “не доступно” – однако с точки зрения агенства SEO, если вы установили такую программу для увеличения возможностей поиска, то у вас тогда уже не будет возможности определить куда или откуда совершались визиты пользователей. Такие изменения сильно повлияли на поисковую индустрию.

Интергация и социальные запросы

Facebook и Twitter сегодня тесно сотрудничают с разными сайтами, предоставляя для них хорошую обратную связь с клиентами, хотя это может быть как положительным, так и отрицательным моментом.

LinkedIn хотя и имеет меньший рейтинг среди поисковых сайтов, но его четко видимые поисковые профили предлагают простой способ открытия данных, которые касаются их собственного имени или опыта работы.

Также и Google+ достаточно хорошо разработан, чтобы выделять и строить списки регулярных пользователей.

Новое приложение +1 уже появилось на блогах и сайтах Интернета, на панели инструментов браузеров – предоставив ранжирование поиска непосредственно самим пользователям Google.

Приложение Siri

Приложение Siri бесспорно впечатляет. Это ответ на принятый обычный вопрос по поводу поиска, релевантных его результатов, голосовой функции поиска на iPhone 4S компании Apple. Такое приложение, в начале функционирования вызвало фурор среди средств массовой информации.

Yahoo Site Explorer

В ноябре, Yahoo установил специальное приложение Site Explorer, в рамках своего партнерства с Bing, направляя всех своих пользователей использовать инструменты Bing Webmaster Tools. Site Explorer был предшественником Google Webmaster Tools. А Yahoo Site Explorer имеет преимущество перед конкурентами со своими он-лайн услугами.

Google алгоритм обновления

Программа обновления Google’s Freshness занимает третью часть результатов поиска, примерно 35%, и является частью поиска в “настоящем времени”. Это дает гарантию того, что поисковые запросы, по теме срочных и важных событий, например, по поводу Олимпийских игр, с большой вероятностью дадут результаты о последних или предстоящих событиях, а не давно прошедших. Приблезительно 6-10 процентов пользователей поисковой системы Google ожидают изменения в сфере поиска новостей и обзора событий.

Поисковый альянс Microsoft-Yahoo

Поисковый альянс Microsoft-Yahoo предоставил для Microsoft прямой доступ к некоторым поисковым технологиям Yahoo после подписания десятилетнего договора. Утверждается, что такой альянс был создан с целью ускорения выдачи более точных результатов пользователям таких поисковых систем как Yahoo и Bing, в том числе были и услуги платного поиска. Тем не менее, Google по-прежнему доминирует, а программы Combo занимают второе место. Также, скорее всего веб маркетологи, в отличии от Google, могут справиться с изменением работы поисковых системы без негативных последствий.

Прогнозы на 2012 год

Список событий, которые ожидаются в 2012 году:

Рост приватности/Заботы аналитиков

Расширение работы с SSL поиском от Google только началось, поэтому ожидается и увеличение числа пострадавших пользователей от постоянных повреждений.

Также, если не прекратится действие ICO на информационные данные “cookie”, то число их повреждений возрастет. Можно будет определять пользователей, которые работают с услугой “cookies”, так как это будет иметь значительное влияние на сами сайты и анализ их информации. Этот пункт также является очень важным для анализа в 2012 году.

Изменение числа пользователей Facebook

Ожидается, что в 2012 году подростки массово будут покидать Facebook. Такой большой рост этой платформы не может продолжатся вечно – и именно молодые люди будут первыми, кто откажется от ее пользования. Ведь теперь, как дети могут видеть обновления и статусы своих родителей, так и родители контролировать детей. Сами подростки выступают против такой системы.

От маркетологов потребуется немало усилий, что бы остаться на этом рынке, учитывая все его изменения и желания пользователей, в особенности подростков.

Унификация SEO и PR… с HR

SEO и PR постепенно становятся более интегрированными. Ожидается, что эта тенденция продолжится и в 2012 году. Интересным будет тот  факт, что большие компании будут использовать своих сотрудников для расширения своего рынка.

Основатели Twitter, Facebook, YouTube – все чаще побуждают своих сотрудников к участию в их продвижении. Это убирает границы между профессиональным и социальным профилем, поэтому компаниям нужно изложить четкие основные правила перед использованием их сотрудников таким образом.

Использование планшетов

Последним временем акцент работы делался на использование мобильных устройств. Использование планшетов стало очень популярным. eMarketer прогнозируют, что к 2014 году будет 90 миллионов пользователей планшетов.

Это объединит рынки телевидения и Интернета. Исследование агентства Sparkler показало, что 51 процент всех планшетов используется пользователями благодаря установки функции телевидения. Это популярное устройство, и его использование для компаний очень перспективное в развитии.

Комментарии запрещены.