Оценка работы безопасного поиска Google (Secure Search – SSL)

Когда Google объявили что будут по умолчанию устанавливать Secure Search для зарегистрированных пользователей, эта новость вызвала беспокойство в сфере Интернет маркетенга, хотя ее сначала не восприняли достаточно серьезно.

По некоторым данным, на SSL поиск приходиться гораздо больше чем 10% поискового траффика Google. Является ли основной причиной такого роста популярность работы с Chrome (где для пользователей также по умолчанию установлено SSL) или это влияние Google+, ведь для надежности работы большинства пользователей необходимо войти в систему, а дальше технологический тест, который после входа появляется на сайте, подтверждает шифрование 23% поискового трафика – то есть, при нормальных условиях поиска скрывается почти четверть посещений.

Установка Google SSL по умолчанию была шагом в сторону повышения уровня конфиденциальности пользователей – и в настоящие время ключевым вопросом для разных сфер деятельности является то, что будет также удобно поощрять использование платного поиска, хотя, по утверждению маркетологов, такое введение не свойственно для SEO.

Еще нет конкретных данных о таком введении, но будет интересно посмотреть на первые результаты, что позволит вывести тенденцию этой работы. Сейчас уже  точно известно что сайт, где установлен SSL, является на 10% безопаснее остальных сайтов.

Но кроме этих условий, скрытые поисковики SSL определяются как безопасный поиск и собирают данные, показывая долю безопасного поиска. Эти данные являются полезными для маркетологов, что бы понять объем поискового трафика с установкой SSL и поддерживать некоторые представление о стоимости поставок SEO, а также обеспечить понимание угрозы, какую представляют собой незащищенные данные.

Такие данные будут выглядеть по разному для разных компаний и отраслей. TagMan не вкладывают много в платный поиск и поэтому большая часть поискового трафика не отображается, то есть нету данных для анализа тенденций такого поиска. Но даже для предприятий таких сфер работы, как финансовые услуги, розничная торговля, путешествия – где платный поиск составляет гораздо большую часть трафика, надежность и его эффективность являются важным вопросом.

Комментарии запрещены.