Важна ли сервисная служба для поставщиков SSL сертификатов?

Многие задаются вопросом, нужна ли сервисная служба на рынке SSL, и как ее организовать. На данном рынке довольно ограниченное количество учасников (не считая реселлеров), которые имеют достаточно большую прибыль (более миллиарда долларов ежегодно). При помощи в подборе SSL сертификата, клиентов часто интересуют схожие вопросы относительно производителей SSL сертификатов.

Какие аспекты рассматривают клиенты перед покупкой сертификата?

Стоимость. Один из важнейших критериев. SSL сертификаты имеют довольно большую вилку цен, стоимость сертификата на год у разных производителей может колебаться от $10 до $1500, и клиенты хотят быть уверенными в том, что они получают лучший вариант.

Сервисная служба. Хороший сервис для многих имеет ключевое значение. Люди готовы даже переплатить, если будут уверенны в том, что получат положительный опыт сотрудничества и заботу со стороны провайдера.

Узнаваемость бренда. Поскольку функция SSL сертификатов связана непосредственно с доверием посетителей, узнаваемость бренда играет немаловажную роль, особенно для тех, для кого безопасность является критически важной.

Особенности и дополнения. Самый незначительный параметр выбора, но многие желают четко знать как и чем можно управлять (например, функция перевыпуска сертификата, групповое управление и т.д).

Почему сервисные службы настолько важны?

Прежде всего, интересно узнать, кто чаще пишет отзывы на сайтах поставщиков SSL сертификатов, довольные или недовольные клиенты. Оказывается, довольные клиенты намного более мотивированны к написанию отзыва, нежели недовольные. Более 60% отзывов имеют оценку работы поставщика 4 или 5, и только 30% имеют оценку 0 или 1.

Рассмотрим, о чем говорят отзывы с оценками 0 и 1. Наиболее часто в таких отзывах встречаются слова вроде «медленно», «ужасно», «худший», «высокомерный», «разочарование», «отношение», «жесткий». Согласитесь, что это совсем не те слова, которые бы вы хотели слышать в адрес своей компании от клиентов.

Пользователи часто очень не лестно отзываются о плохом сервисе, например:

«Comodo is english for pain in the ass!!»

«Idea for a gift: a doc about openssl»

«Going Nowhere Daddy» and «GoSomewhere else»

«Don’t buy this SHIT.»"Run from this place»

«The very, very worst company I’ve ever dealt with»

Если вы одна из тех компаний, которые получали подобные отзывы, они должны мотивировать вас на то, чтобы лучше обслуживать клиентов.

Теперь давайте посмотрим на наиболее часто встречающиеся слова отзывов с оценкой 5.

Чаще всего хороший сервис ассоциируется у клиентов с такими словами, как: «поддержка», «легко», «прекрасно», «фантастически», «опыт», «цена», «отлично», «замечательно».

Заголовки некоторых хороших отзывов довольно интересны:

«Easy to use for drunken admins»

«What I wish Verisign had been in 1994…»

«Least bad ssl experience in last 10 years»

В заключение можно сказать, что на ряду с такими факторами как цена, бренд, особенности и дополнения, покупатели SSL сертификатов очень заинтересованы в том, чтобы провайдер обеспечил отличное обслуживание и поддержку.

Комментарии запрещены.