Безопасный поиск Google ограничивает возможности SEO планирования и отчетности

Безопасный Google SSL поиск данных с использованием ключевых слов защищает поисковые результаты пользователей. Но, к сожалению, такая система также представляет собой угрозу для поисковой оптимизации управления данными. Недавно Firefox присоединился к Google Chrome на Google.com для обеспечения надежности поиска зарегистрированных пользователей. В результате чего, на поисковый запрос пользователей увеличилось число таких ответов как “Не доступно” или “Не найдено”.

Раньше SSL поиск был слишком медленным, но теперь, программы веб аналитики могут легко выделять большую часть ключевых слов по которым проходит трафик на Google.com. Сегодня, с внедрением SSL поиска для зарегистрированных пользователей на Google.com, так же как и на браузерах Chrome и Firefox, увеличилось количество запросов Google.com переданных на рассмотрение программ веб аналитики, не связанных с запросами ключевых слов.

Следовательно, если сайт оптимизирует страницу с определенной ключевой фразой, то точность рассмотренных Google результатов по этому ключевому слову уменьшается.

Почему поиск должен быть безопасным?

Из публикаций блога Google стало известно, что меры безопасности поиска были приняты для защиты данных пользователей.

Кроме того: ”Услуги поиска становятся более популярными, по этому было решено установить защиту на результаты Google поиска. После чего, были введены некие защитные функции для зарегистрированных пользователей. В течение нескольких следующих недель, многие из пользователей в ответ на свои запросы Google поиска будут перенаправленны на https://www.google.com (обратите внимание на дополнительную “s”) где будет задействован аккаунт Google. С помощью такого изменения шифруются поисковые запросы пользователей и страницы ответных результатов Google. Это особенно важно, когда пользователь использует незащищенное подключение к Интернету, например точку доступа WiFi в Интернет-кафе.”

Число потерь SEO данных

В 2011 году Google подытожили, что за месяц они обрабатывают до 143.5 миллиарда поисковых данных. Также, согласно отчету comScore в феврале 2012 года доля рынка поисковой системы Google составила 66.4 процента. Согласно отчету Net Market Share за февраль 2012 года, браузеры Chrome и Firefox вместе составили 39.8 рынка браузеров. Таким образом, 26.4 процента – 66.4 x 39.8 – всех поисковых запросов за прошлый месяц были переведены на Google в Chrome или Firefox. Поскольку такая тенденция актуальна, то 26.4 процента всех поисковых запросов в будущем будут лишены данных по ключевым словам. И это, не считая проведения поисков пользователями, которые зарегистрированы в Google и поисков через Google с любого  другого браузера.

Доля рынка поисковых систем (рисунок слева) и браузеров в США (рисунок справа), по данным comScore. В феврале 2012 года Google контролировал 66.4 процента рынка поисковых систем. Вместе Google Chrome и Firefox составили 39.8 процента доли рынка браузеров.

В октябре 2011 года, сотрудник Google Мэтт Каттс в отчете Search Engine Land отметил, что менее 10 процентов запросов будут проходить через SSL поиск.  Но 26.4 процента зарегистрированных пользователей Google, что не используют Chrome и Firefox – то есть управления данными с помощью SEO, находятся в зоне риска.

Поиск по ключевым словам также находится под угрозой.

Если ключевые слова проходят SSL поиск, то будут ли затронуты данные в Google Keyword Tool? В последние время, работающим в сфере электронной коммерции  часто рекомендуется использовать систему поиска: “Оптимизация страницы для поисковых систем, часть 1 – Исследование ключевых слов” («Optimizing a Page for Search Engines, Part 1: Keyword Research.») Несмотря на риск SSL поиска, который представляет этот инструмент, пока еще нет лучшего бесплатного инструмента подсказки ключевых слов. Опытные работники SEO всегда предлагают не доверять данным от Keyword Tool. Но в случае 26.4 процентов данных – ключевое слово может не восприниматься инструментом поиска.

Анализ ключевых слов является основой SEO планирования. Если нет 26,4 процента данных, способность SEO менеджеров в планировании создания контента и оптимизации уменьшается. Некоторые длинные фразы занимают небольшой трафик – но в целом получается большой объем, впоследствие чего, все данные могут исчезнуть.

Воздействие на Google Keyword Tool или любой другой инструмент ключевых слов от Google является спекуляцией. Вполне возможно, что информация подбора ключевых слов могла бы принести пользу с целью анализа. Но это противоречит системе SSL поиска. А если уже есть недоверие к такой работе, то ее нельзя назвать безопасной. По этому, будем надеяться что надежность работы будет присутствовать со всеми продуктами Google, включая Google Analytics, Google Keyword Tool, AdWords, и другие, такие как инструменты ключевых слов и Google анализ, которые используют данные поиска Google по ключевому слову.

Комментарии запрещены.